Рекомендации психолога школьникам
- Как справиться с одиночеством | Почта доверия
- Почему меня никто не понимает | Почта доверия
- Как наладить отношения с родителями | Почта доверия
- Как стать увереннее в себе | Почта доверия
Часто задаваемые вопросы: отвечают психологи | Почта доверия
Рекомендации психолога родителям
- Информация для родителей. Признаки рискованного поведения детей и подростков(chirpo.ru)
- Родителям будущих первоклассников
- Родителям второклассников
- Советы для родителей при организации летнего отдыха детей | МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» (school-154.ru)
- Развлечения для детей во время летних каникул | МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» (school-154.ru)
Трудности подросткового возраста
- Переходный возраст: как не упустить ребенка | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- Безусловная любовь к подростку. Какая она? | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- Подростковая депрессия: ЧТО ДЕЛАТЬ? | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- Эмоциональный кубик Рубика: самоповреждающее поведение у подростка | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- PRO подростков
Профилактика зависимостей
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — одно из направлений, которое попадает в приоритеты развития у школьников по ФГОС-2020.
Традиционно в психологии под эмоциональным интеллектом понимают сумму навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями в целях решения практических задач.
В образовании эмоциональный интеллект относят к универсальным учебным регулятивным действиям, т.е. умение контролировать себя, свое поведение, эмоции, умение понимать поведение других людей. Универсальные учебные действия формируются через каждый учебный предмет, через предметные учебные задания, комплексно развиваются в учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Школьная служба медиации
Школьная служба медиации — служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации1. Её цель — создание с помощью медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи, обеспечения и гарантий прав и интересов детей.
Метод «школьная медиация» – метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Это альтернативный способ разрешения споров, основанный на человекоцентристском, понимающем подход ев решении всех типов конфликтов: ученик-ученик, ученик-учитель, учитель-учитель, учитель-родитель, родитель-родитель.
- Приказ МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» О создании школьной службы медиации
- Приказ МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» О внесении изменений в состав рабочей группы школьной службы медиации
- Приказ о работе школьной службы медиации МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» — 2023
- Положение МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» о работе школьной службе медиации
- Родительский всеобуч службы медиации 2022—2023
- Родительский всеобуч службы медиации 2023—2024
- План работы школьной службы медиации МАОУ «СОШ 154 г. Челябинска» на 2023—2024 учебный год