Рекомендации психолога школьникам
- Как справиться с одиночеством | Почта доверия
- Почему меня никто не понимает | Почта доверия
- Как наладить отношения с родителями | Почта доверия
- Как стать увереннее в себе | Почта доверия
Часто задаваемые вопросы: отвечают психологи | Почта доверия
Рекомендации психолога родителям
- Информация для родителей. Признаки рискованного поведения детей и подростков(chirpo.ru)
- Родителям будущих первоклассников
- Родителям второклассников
- Советы для родителей при организации летнего отдыха детей | МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» (school-154.ru)
- Развлечения для детей во время летних каникул | МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска» (school-154.ru)
Трудности подросткового возраста
- Переходный возраст: как не упустить ребенка | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- Безусловная любовь к подростку. Какая она? | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- Подростковая депрессия: ЧТО ДЕЛАТЬ? | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- Эмоциональный кубик Рубика: самоповреждающее поведение у подростка | МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск (crisiscenter74.ru)
- PRO подростков
- Что делать если ваш ребенок является инициатором травли
- Мой ребенок стал жертвой интернет-травли. Как ему помочь
- Почему возникают конфликты между детьми и что делать родителям
Профилактика зависимостей
- Для неравнодушных учителей и внимательных родителей
- Как помочь ребёнку сказать НЕТ психоактивным веществам
- Наркотики и подростки
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — одно из направлений, которое попадает в приоритеты развития у школьников по ФГОС-2020.
Традиционно в психологии под эмоциональным интеллектом понимают сумму навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями в целях решения практических задач.
В образовании эмоциональный интеллект относят к универсальным учебным регулятивным действиям, т.е. умение контролировать себя, свое поведение, эмоции, умение понимать поведение других людей. Универсальные учебные действия формируются через каждый учебный предмет, через предметные учебные задания, комплексно развиваются в учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Школьная служба примирения
В МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска» работает Школьная служба примирения. Это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение.
Это способ разрешения споров, основанный на человекоцентристском, понимающем подходе в решении всех типов конфликтов: ученик-ученик, ученик-учитель, учитель-учитель, учитель-родитель, родитель-родитель.
Подробнее о деятельности службы вы можете узнать в тематическом разделе сайта — «Школьная служба примирения»