Учитель: Владислав Анатольевич Надейкин 

Дата рождения: 08.11.1991 г.

Образование: высшее

Специальность: учитель математики

Занимаемая должность: учитель математики, классный руководитель

Категория: Высшая квалификационная категория

Общий стаж: 9 лет

Педагогический стаж: 8 лет

Повышение квалификации:

  • «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам» , 2023 г.
  • «Экспресс-подготовка к ОГЭ по математике», 2023 г.
  • «Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования», ЧИРО 2023 г.
  • «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание», 2023 г.
  • «Сферум как современный цифровой инструмент для образовательного процесса: практика в использования в работе учителем, 2022 г.
  • «Методика подготовки к ЕГЭ по базовой математике в рамках ФГОС» , 2022 г.
  • «Практические аспекты подготовки учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС», 2022 г.
  • «Образовательная робототехника в дополнительном образовании детей», 2021 г.
  • Комбинаторика и теория вероятности в рамках преподавания математики в школе, 2019—2020 г.
  • Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, РЦОКИО, 2019 г.
  • Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, ЧИППКРО, 2018г.
  • Требования к условиям реализации образовательной программы образовательной организации (ООП ОО). Информационно-образовательная среда (ИОС) как системообразующий ресурс реализации ресурс реализации ФГОС, 2018 г.
  • Технология подготовки заявительных документов на получение образовательной организацией дополнительного финансирования в рамках конкурсных отборов различного уровня, ЧИППКРО, 2018 г.
  • Модульный курс «Профессионально-личностная компетентность педагога как фактор формирования мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-математического и технологического циклов», ЧИППКРО, 2015 г.
  • Модульный курс «Организация профессиональной ориентации учащихся в рамках естественно-математической и технологической подготовки, ЧИППКРО, 2015 г.
  • Теория и методика преподавания учебных предметов предметной области «Математика и информатика» в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, ЧИППКРО, 2015 г.

Тема самообразования: Формирование у учащихся устойчивого интереса к математике в условиях внедрения и реализации ФГОС, используя современные технологии 2018—2020 г.

Научные публикации: 

  • Надейкин В. А., Формирование экономической культуры у школьников 5-х классов на уроках математики // В. А. Надейкин, Е. А. Абрамовских //Современные технологии в школе и вузе: теория и передовой опыт. Перспективы внедрения электронного обучения в образовательные системы : Сб. трудов V Междунар. науч. -практ. конф., 15-16 ноября 2019 г. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2019. — С. 33-39.
  • Надейкин В. А., Пути формирования информационной культуры личности школьника // В. А. Надейкин // Проблемы культурного образования : материалы VI Всеросс. заоч. науч. -практ. конф. 27 мая 2016 г. — Вып. 13. — Челябинск : ЧИППКРО, 2016. — С. 149-152.
  • Надейкин В. А. План-конспект урока в 6 класс по теме «Деление дробей» [Электронный ресурс] // В. А. Надейкин // Копилка уроков, 2015 г. — URL: https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/plan-konspiekt-uroka-v-6-klassie-po-tiemie-dielieniie-drobiei 
  • Надейкин В. А. Основы криптографии [Электронный ресурс] // В. А. Надейкин // Копилка уроков, 2014 г. - https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/presentacii/osnovy-kriptoghrafii
  • Надейкин В. А. Простейшие методы шифрования текста[Электронный ресурс] // В. А. Надейкин // Копилка уроков, 2014 г. - https://kopilkaurokov.ru/informatika/presentacii/prostieishiie-mietody-shifrovaniia-tieksta
  • Надейкин В. А. Алгебра высказываний. Основные операции алгебры высказываний [Электронный ресурс] // В. А. Надейкин // Копилка уроков, 2014 г. -  https://kopilkaurokov.ru/informatika/presentacii/alghiebra-vyskazyvanii-osnovnyie-opieratsii-alghiebry-vyskazyvanii

 

Мероприятия преподавателя

Учителя назвали самый математичный класс и самого логичного школьника

 

Неделя Математики. Стартуем!

 

 

Интервью с преподавателем

Что побудило Вас стать преподавателем?

В школе мне очень нравилось заниматься математикой. Я любил решать задачки и строить фигуры по геометрии. Но больше мне, конечно, нравилась алгебра (она мой фаворит до сих пор).

Как начался Ваш трудовой путь в качестве учителя?

В университете на 2 курсе нас отправляли работать в лагерь, а с 3 курса мы проходили практику уже в школе. Было, конечно, волнительно и очень ответственно: вдруг детям будет непонятно или они не будут слушать.

О чем Вы думали, идя на первый урок

Было страшно, но когда начался урок я уже не боялся и свободно общался с учениками.

Что самое интересное в вашей работе?

Самое интересное — это работа с детьми. Когда видишь, что у ребенка начинает получаться, что он заинтересован, есть какая-то обратная связь, тогда чувствуешь, что не зря занимаешься этой работой!

Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать учителем математики?

Нужно уметь слушать и объяснять, но самое главное — это терпение.

Что нужно сделать, чтобы ученики интересовались предметом, который Вы преподаёте?

Нужно постараться найти подход и общий язык с каждым. Если утрированно, то кто-то лучше понимает на конфетах, а кому-то новую тему лучше объяснять на примере денег.

Какие качества Вы цените в учениках?

Старательность, адекватность и прилежность.

Какие рекомендации можете дать тем, кто хочет стать учителем математики?

Хорошо подумать, можете ли вы работать с детьми. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы понять это, можно попробовать себя в качестве вожатого в лагерях.

✍? Карина Кувантаева, 10 класс

21.11.2019 г.

(Ссылка на публикацию: https://vk.com/school154_chelab?w=wall-176731071_418)

 

Полезные и интересные книги для учебы и отдыха от Владислава Анатольевича Надейкина

Каждая прочитанная книга должна нести пользу. Маша Сысоева решили узнать, какие книги помогут облегчить жизнь школьнику. За списком #мастрид наш юнкор отправилась к учителю математики и информатики Владиславу Анатольевичу Надейкину.

Какие книги, на ваш взгляд, помогут в учебе?

Математику, информатику и историю объединит криптография. Это наука о шифровании. Очень интересная книга Риксона Фреда «Коды, шифры, сигналы и тайная передача информации». Она достаточно редкая, выпущена ограниченным тиражом. В ней рассказывается о шифрах, которые использовались в истории политиками, шпионами, военными. Кроме того, в этой книге учат, как можно подобрать шифр или, наоборот, закодировать информацию, чтобы никто, кроме адресата, ее не узнал.

По русскому языку хорошие пособия у Д. Э. Розенталя, по нему университеты учатся. Автор всесторонне рассказывает правила, отмечает все «но» русского языка. У него много примеров. Но он может быть опасен для школьников, потому что может запутать. То есть программа обучения рассчитана по возрастам, новая информация дается постепенно, одно правило каждый год углубляется, к нему что-то добавляется. А у Розенталя сразу весь объем правил расписан. Поэтому Розенталя можно и нужно читать, но не до умопомрачения, а сопоставлять с теми правилами, которые вы уже прошли и которые есть в ваших учебниках.

Владислав Анатольевич, назовите вашу любимую книгу, пусть даже не относящуюся к школе.

Одна из моих любимых книг — «Код да Винчи» Дэна Брауна. Она входит в серию историй об американском ученом Роберте Ленгдоне и его приключениях. Ленгдон — профессор, преподает символику. У него очень много приятелей и знакомых, которые периодически втягивают его в невероятные истории. В «Коде да Винчи» Лэнгдон разгадывают секрет убийства, зашифрованный в произведениях искусства флорентийского художника Леонардо да Винчи. В этой истории все подсказки как бы вложены в картины, скульптуры и архитектуру.

Получается, читая детектив, ты не только следишь за сюжетной линией, но и узнаешь много нового о мировом искусстве.

Читайте книги ! Ведь это очень интересно!

✍?Маша Сысоева, 5 класс

27.03.2020

(Ссылка на публикацию: https://vk.com/school154_chelab?w=wall-176731071_1133)