Обмен педагогическим опытом, распространение его – значимый момент в профессиональном росте учителя. Открытый урок математики во 2 Б классе по теме «Устные приемы сложения и вычитания» Кунева Т.Д. провела в форме игры-путешествия на необитаемый остров к Робинзону Крузо.

Ученики решили много математических выражений с пояснениями. Вычисления производили различными способами, выделяли наиболее удобный. Каждый этап деятельности оценивался самими учащимися, учителем. Условие задачи учащиеся анализировали глубоко, объясняли, как ответить на поставленный вопрос, какое действие выполнить и почему.

Ученики 2Б класса хорошо знают названия компонентов, состав чисел. При выполнении различных действий, умеют по- разному объяснять решение выражений. Второклассники работали с удовольствием, интересом. Успешно «плыли» по волнам на корабле вперед и вперед, повторяя, обобщая изученное, о чем свидетельствуют вдумчивые ответы учащихся.

Урок был ярким, обучение велось на заданиях повышенной сложности. На учебном занятии учитель уделил большое внимание мотивации учения, развитию критического мышления, логике школьников, а значит и качественному математическому образованию в целом. Межпредметные связи с литературой , русским языком, окружающим миром, живописью, способствовали всестороннему развитию детей. Открытое занятие высоко оценили не только опытные педагоги, но и молодые специалисты.

Кунева Т.Д. — педагог-профессионал, мастер, успешно реализующий требования нового стандарта начального образования. Ее опыт заслуживает внимания, а учитель глубокого уважения.

Белоусова Н.Ф., методист Колмыкова С.Е., молодой специалист.

dFnUlCqi6CY