Итоги проведения районной панорамы педагогического мастерства в МАОУ СОШ №154

Ф.И.О.

Содержание мероприятия

1

Кунева Тамара Дмитриевна

Урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание». Учитель провел урок в форме путешествия. Представлены проблемно-диалогическое обучение, технологии развития критического мышления, системно-деятельностного подхода. На занятии умело формировались познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные УУД. Уровень самостоятельной деятельности учащихся высокий.

2

Колодкина Наталья Борисовна

Литературный час в 9 классе «Женщина, которой имя — Мать» был построен на поэзии народов различных национальностей. Час общения был трогательным, проникновенным. На литературном часе присутствовали родители учащихся.

3

Орлов Роман Александрович

Урок физической культуры в 7 классе по гимнастике был интересным и красивым. Выполнение учащимися упражнений четкое, правильное. Прыжки через скакалку, игры способствовали увеличению двигательной активности учащихся. На уроке велась подготовка к сдаче норм ГТО.

4

Кочеров Андрей Борисович

Урок истории в 7 классе по теме «Дворцовые перевороты». Открытое занятие в 7В классе проведено в форме урока – исследования. Учитель четко представил реализацию системно-деятельностного подхода. В образовательном процессе использовались технологии проблемно-диалогического обучения, педагогики сотрудничества, смыслового (продуктивного) чтения. Учебный диалог выстроен логично и способствовал решению поставленных целей и учебных задач. Моделирование схем, таблиц, тезисов было направлено на обобщение и систематизацию знаний учащихся. Игровые моменты формировали мотивацию учения школьников. Презентация к уроку выстроена четко и помогала ученикам наглядно осваивать учебный материал. Урок-исследование носил творческий, исследовательский характер.  

 

 

 

Общие выводы.

Открытые занятия в рамках районной панорамы педмастерства в школе №154 прошли на высоком профессиональном уровне. Педагоги Кунева Т.Д., Колодкина Н.Б., Кочеров А.Б., Орлов Р.А. ярко представили свой педагогический опыт, находки, показав коллегам современные подходы к организации образовательного процесса.
У хороших учителей – хорошие ученики. Дети работали вдумчиво, слаженно, с интересом, делая самостоятельные «открытия» в решении учебных задач.
Новая школа – «это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свои предмет». Важнейшая задача современной системы образования – «научить детей учиться».
Педагоги школы учатся работать по – новому, чтобы учить детей мыслить, добывать знания самостоятельно.
Творческий потенциал педколлектива школы высокий, о чем свидетельствуют открытые занятия. Это не разовые мероприятия, а опыт, приобретённый годами, это творческая мастерская учителя.
Коллеги, родители, ученики высоко оценили труд учителей, принявших участие в панораме педмастерства, — и благодарят их за радость общения.

Кочеров А.Б., зам.директора
Белоусова Н.Ф., методист
Методический совет школы