С 18 по 22 апреля в 4-5-х классах была проведена неделя по защите проектов. Учащиеся 4-х классов защищали групповые проекты по теме «Компьютерные игры: хорошо или плохо?» Ребята показали достаточно хорошую сформированность умений планировать работу группы, распределять роли в ней, проводить рефлексию и оценивать свою деятельность. В процессе работы над проектом четвероклассники анкетировали друг друга, составляли памятки по работе с компьютером. Умело дискутировали друг с другом, аргументировано отстаивая свою точку зрения.


Учащиеся 5-х классов защищали индивидуальные проекты. Всего их было заслушано членами экспертных комиссий 145. В течение недели работали шесть экспертных групп, в которые входили учителя-предметники, преподающие в 5-х классах. Больше всего проектов было по истории и обществознанию – 36. По физической культуре и технологии – 31 проект, по русскому языку и литературе – 26 проектов, по биологии и географии – 25, по математике – 18, по английскому языку – 9. Все пятиклассники очень старались хорошо подготовиться к защите, но некоторые из них удивили и порадовали членов комиссии своими познаниями в изучаемых вопросах. Так очень интересно и увлекательно рассказал ученик 5А класса Шурыгин Данил о танке Победы в Великой Отечественной войне, который выпускался на Челябинском тракторном заводе. Смерчинская Ярослава (5А класс) восторженно и с гордостью рассказала о своих родственниках – участниках и героях Великой Отечественной войны. Булыгина Елизавета (5А) сочинила повесть «Потерянное сердце», эпиграфом к которой выбрала слова французского философа Ж.Руссо: «Доброта, высказанная нам каким-либо человеком, привязывает нас к нему». Учащиеся 5В класса составили толковые и орфографические словари. Так Ошвинцев Андрей составил толковый словарь хоккеиста, Ирхужина Лиля и Крюкова Диана — веселые орфографические словари терминов, Иванова Анастасия и Крюкова Дарья – загадки про животных. Ученик 5Б класса Долинин Никита интересно рассказал о многогранниках и изготовил их модели. Мешков Никита (5Б класс) инсценировал басню И.А.Крылова «Мартышка и очки». На уроках технологии учащиеся изготовили макеты танков, робота, шкатулку, подставки для бумаги и многое другое и защищали свои изобретения.
Большинство пятиклассников показали достаточно хорошую сформированность универсальных учебных действий: умения работать с различными источниками информации, определять причинно-следственные связи, доступно и образно преподносить информацию слушателям.
Лучшие проекты были рекомендованы членами экспертных комиссий к участию в интеллектуальных конкурсах следующего учебного года.

Списки учащихся 5-х классов к защите индивидуальных проектов
Зам. директора Т.А.Стрельникова.

IMG_0773

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

IMG_0765