После включения в условия дистанционного обучения всех категорий детей в период самоизоляции возвращение к привычным форматам обучения будет требовать изменений от педагогов и руководителей. Возникает необходимость определения системного применения в деятельности образовательного учреждения дистанционных технологий, которые будут носить контекст поддерживающих, развивающих, мультидисциплинарных и общедоступных.

Это актуализирует обращение к созданию муниципального интерактивного контента «Интеллектуальные диалоги», который будет учитывать положительный опыт применения дистанционных технологий, влиять на профессиональное самоопределение детей и подростков, осуществлять системное регулирование интеллектуальным саморазвитием личности, выстраивать связь между образовательными учреждениями и вузами, реализовывать научно-практические исследования во взаимодействии обучающихся, педагогов, родителей и ученых.